Разработка приложения под iOS

Домашняя работа к главе 38

Задание 1

У меня для вас очень интересное, но в то же время сложное задание . Сейчас вам потребуется самостоятельно применить многие знания, полученные в ходе изучения Swift . Создайте игру «Математик», основной целью которой будет решение пользователем примеров, отображаемых на экране .

Игра должна работать по следующему алгоритму:

  1. Программа загадывает простой математический пример с двумя целыми числами (например, 2 + 47) и выводит его на сцене в элемент типа UILabel .
  2. Пользователь вводит ответ с помощью кнопок (элементы типа UIButton) на сцене . Введенные числа появляются на сцене в элементе типа UILabel .
  3. Пользователь нажимает кнопку «Проверить» и видит результат во всплывающем окне (элемент типа IUAlertController).
  4. В появившемся модальном окне пользователь нажимает кнопку и возвращается к сцене для решения нового примера. Происходит переход к шагу 1.

Примерный интерфейс приложения приведен на рисунке ниже

Примерный интерфейс приложения из задания

Добавить комментарий