Разработка приложения под iOS

Домашняя работа к главе 38

Задание 1

У меня для вас очень интересное, но в то же время сложное задание . Сейчас вам потребуется самостоятельно применить многие знания, полученные в ходе изучения Swift . Создайте игру «Математик», основной целью которой будет решение пользователем примеров, отображаемых на экране .

Игра должна работать по следующему алгоритму:

  1. Программа загадывает простой математический пример с двумя целыми числами (например, 2 + 47) и выводит его на сцене в элемент типа UILabel .
  2. Пользователь вводит ответ с помощью кнопок (элементы типа UIButton) на сцене . Введенные числа появляются на сцене в элементе типа UILabel .
  3. Пользователь нажимает кнопку «Проверить» и видит результат во всплывающем окне (элемент типа IUAlertController).
  4. В появившемся модальном окне пользователь нажимает кнопку и возвращается к сцене для решения нового примера. Происходит переход к шагу 1.

Примерный интерфейс приложения приведен на рисунке ниже

Примерный интерфейс приложения из задания

1 Comment

  1. Hutr0:

    У меня как-то вот так получилось.import UIKit class ViewController: UIViewController {     @IBOutlet weak var randomText: UILabel!    @IBOutlet weak var userText: UILabel!    @IBOutlet weak var userScore: UILabel!    var text: String = «»    var scr = score()    var num = numbers()        struct score {        var score: UInt32                init() {            self.score = 1        }                mutating func win() -> String {            self.score += 1            return String(self.score — 1)        }                mutating func loss() -> String {            self.score = 1            return String(self.score — 1)        }    }        struct numbers {        var first: UInt32        var second: UInt32                init() {            self.first = 0            self.second = 0        }                mutating func setNum(_ score: UInt32) -> String {            self.first = arc4random_uniform(score * 2)            self.second = arc4random_uniform(score * 2)            return «\(self.first) + \(self.second)»        }    }        override func viewDidLoad() {        super.viewDidLoad()        // Do any additional setup after loading the view.                        userScore.text = String(scr.score — 1)        randomText.text = num.setNum(scr.score)    }        @IBAction func setNumberString(_ sender: UIButton) {                text += sender.titleLabel!.text!        userText.text = text    }        @IBAction func deleteLastNumberString() {                if !text.isEmpty {            text.removeLast()            userText.text = text        }    }        @IBAction func verify() {                if (num.first + num.second) == UInt32(text) {            userText.text = «Верный ответ!»            userScore.text = scr.win()            randomText.text = num.setNum(scr.score)        } else {            userText.text = «Неверный ответ!»            userScore.text = scr.loss()            randomText.text = num.setNum(scr.score)        }        text = «»    }}

Добавить комментарий