У меня для вас очень интересное, но в то же время сложное задание . Сейчас вам потребуется самостоятельно применить многие знания, полученные в ходе изучения Swift . Создайте игру «Математик», основной целью которой будет решение пользователем примеров, отображаемых на экране .
Игра должна работать по следующему алгоритму:
UILabel
.UIButton
) на сцене . Введенные числа появляются на сцене в элементе типа UILabel
.Примерный интерфейс приложения приведен на рисунке ниже
1 Comment
У меня как-то вот так получилось.import UIKit class ViewController: UIViewController { @IBOutlet weak var randomText: UILabel! @IBOutlet weak var userText: UILabel! @IBOutlet weak var userScore: UILabel! var text: String = «» var scr = score() var num = numbers() struct score { var score: UInt32 init() { self.score = 1 } mutating func win() -> String { self.score += 1 return String(self.score — 1) } mutating func loss() -> String { self.score = 1 return String(self.score — 1) } } struct numbers { var first: UInt32 var second: UInt32 init() { self.first = 0 self.second = 0 } mutating func setNum(_ score: UInt32) -> String { self.first = arc4random_uniform(score * 2) self.second = arc4random_uniform(score * 2) return «\(self.first) + \(self.second)» } } override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() // Do any additional setup after loading the view. userScore.text = String(scr.score — 1) randomText.text = num.setNum(scr.score) } @IBAction func setNumberString(_ sender: UIButton) { text += sender.titleLabel!.text! userText.text = text } @IBAction func deleteLastNumberString() { if !text.isEmpty { text.removeLast() userText.text = text } } @IBAction func verify() { if (num.first + num.second) == UInt32(text) { userText.text = «Верный ответ!» userScore.text = scr.win() randomText.text = num.setNum(scr.score) } else { userText.text = «Неверный ответ!» userScore.text = scr.loss() randomText.text = num.setNum(scr.score) } text = «» }}