Создайте псевдоним Chessman для типа словаря [String:
(alpha:Character,num:Int)?]. Данный тип описывает шахматную фигуру на игровом поле. В ключе словаря должно храниться имя фигуры, например «Белый король», а в значении — кортеж, указывающий на координаты фигуры на игровом поле. Если вместо кортежа находится nil, это означает, что фигура убита (не имеет координат на игровом поле).
Создайте переменный словарь Chessmans типа Chessman и добавьте в него три произвольные фигуры, одна из которых не должна иметь координат.
Создайте конструкцию if-else, которая проверяет, убита ли переданная ей фигура (элемент словаря Chessmans), и выводит на консоль информацию либо о координатах фигуры, либо о ее отсутствии на игровом поле.
Для получения координат переданной фигуры используйте опциональное связывание.